Финальным аккордом культурно – просветительского проекта «Любить, учить и вдохновлять!» стала концертная программа, представленная преподавателями и учащимися Детской школы искусств в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина г. Перми.
Концертно – выставочный зал Дома Смышляева (Пушкинская библиотека) является одной из центральных площадок для творческих людей и коллективов города Перми и края.
15 марта 2023 года в зале был аншлаг! Детская школа искусств продолжила плодотворное сотрудничество с Образцовым сводным оркестром русских народных инструментов ДМШ №1 и №3 г. Перми (художественный руководитель и дирижёр – Ирина Шигабутдинова) и представили концертную программу «Любить, учить и вдохновлять!».
В этот вечер в исполнении оркестра интересно и свежо звучало произведение Пермского композитора Михаила Кузнецова «Ирландские эскизы на русскую тему», а также всеми любимая мелодия Б. Мокроусова «Одинокая гармонь» в исполнении солиста оркестра Дмитрия Марина.
В сопровождении оркестра, в сотворчестве «Учитель – ученик» учащиеся Детской школы искусств, а также учащиеся Детской музыкальной школы в составе Сводного унисона балалаек, вместе со своими преподавателями исполнили классические произведения, обработки русских народных мелодий, произведения современных композиторов, а также популярную эстрадную музыку.
Ощущение праздника и торжественности момента витало в воздухе. Зал приветствовал артистов бурными аплодисментами и после каждого выступления долго не отпускал солистов, вызывая на поклон.
Благодарим директора школы – Марию Леонидовну Караваеву, авторов проекта Татьяну Ивановну Никулину, Светлану Семёновну Стефаненко, Ирину Владимировну Шигабутдинову (МАУ ДО ДМШ №3 г. Перми), а также всех преподавателей и коллектив школы!
Благодарим Елену Михайловну Аликину – фонд «Импульс Прикамья» и Николая Ивановича Попова, учащихся и их родителей за поддержку и помощь в организации и проведении культурно – просветительского проекта «Любить, учить и вдохновлять!», который состоялся в рамках «Года педагога и наставника»!



